Ижевский концерн «Калашников» (производитель оружия) осуществит разработку бренда и создание системы нейминга выпускаемой продукции за 15 миллионов рублей. Победителем тендера стал центр стратегических коммуникаций «Апостол», заявка которого максимально соответствовала конкурсной документации и техническому заданию, сообщает ИА REGNUM.
Планируется реализовать кампанию по ребрендингу за счет собственных средств концерна. Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции «Калашникова».
Также, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой концерном. «Для концерна «Калашников» – одного из ведущих стрелковых холдингов в мире – потребность в обновлении бренда и создании платформы глобального позиционирования сегодня актуальна как никогда. Мы намерены вернуть бренду «Калашников» былое величие», – заявил генеральный директор Алексей Криворучко.
Напомним, в первом квартале 2014 года зафиксирован рекордный объем производства «Калашниковым» стрелкового оружия в размере 31 тысячи штук, что составляет 41% от суммарного выпуска аналогичной продукции за 2013 год и на 230% превышает результаты первого квартала прошлого года. 6 мая была закрыта сделка по передаче 49% акций концерна частным инвесторам Андрею Бокареву и Алексею Криворучко.
С целью повышения эффективности производства и снижения затрат на управление в марте этого года количество заместителей генерального директора завода уменьшилось с 12 до шести человек. Также в рамках программы оптимизации проводится сокращение административного персонала в количестве 285 человек. Одновременно с сокращением управленческого штата планируется до конца квартала принять в штат 500 квалифицированных рабочих.