PROIZHEVSK
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ижевске

Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

зап.

738мм 68%
Подробнее
USD 91,82
EUR 98,95
Город Студенты и врачи – самые активные пользователи социальных сетей

Студенты и врачи – самые активные пользователи социальных сетей

Компания HeadHunter провела исследование, в ходе которого пыталась выяснить, люди каких профессий являются самыми активными пользователями социальных сетей и для каких целей они заводят там личные аккаунты.

Так, опрос ижевчан различных профессий показал, что маркетологи (72%), журналисты (68%) и административный персонал (59%) чаще остальных регистрируются в социальных сетях, причем в нескольких сразу. Напротив, не создают личные страницы в соцсетях 19% топ-менеджеров, 13% работников производственной сферы и 11% юристов.

Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» среди жителей Ижевска оказались: студенты без опыта работы (84%), снабженцы (79%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (76%).

Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (76%), журналисты (61%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (53%).

Микроблог в Twitter чаще всего регистрируют журналисты и работники творческих профессий (32% из них там представлены), маркетологи (28%) и ИТ-специалисты (27%).

Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (19%), топ-менеджеры (14%) и маркетологи (11%).

Наконец, в социальной сети «Одноклассники» лучше всего представлены HR-специалисты (64%), бухгалтеры (58%) и снабженцы (54%).

С целью просто развлечься в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (52%), студенты (47%) и маркетологи (34%). В общении с друзьями в социальных сетях больше остальных проводят время врачи и фармацевты (84%), снабженцы (81%) и административный персонал (72%). Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (12%), менеджеры по маркетингу (9%) и HR-специалисты (8%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (62%), маркетологи (59%), врачи и фармацевты (57%).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем