Бизнес Экономика Количество жалоб клиентов банков резко возросло

Количество жалоб клиентов банков резко возросло

В апреле россияне на 47% чаще жаловались на банки, чем в марте, говорится в Информационном бюллетене Финансового омбудсмена по итогам апреля 2014 года. Как пишет РБК, выросло и количество урегулированных споров – на 26%.

В основном к Финансовому омбудсмену поступают обращения физических лиц с просьбами о реструктуризации кредитов, в том числе и о переводе валютных займов в рублевые. Есть и жалобы на несанкционированное снятие с банковских карт денежных средств, о возврате страховой премии, о пересчете аннуитетных платежей при досрочном выполнении кредитного договора. Поступают претензии и на слишком высокий размер процентов и штрафных санкций при несвоевременной оплате кредита, а также на некорректные действия работников банков и коллекторских агентств.

По-прежнему клиентов банков волнует судьба их кредитной истории, по крайней мере, с просьбами внести туда изменения россияне обращаются к Финансовому омбудсмену. Озвучиваются и проблемы с незачислением денежных средств банкоматом ввиду сбоя его работы, а также об аннулировании кредитных договоров в связи с приобретением бытового прибора для очистки воды с функцией ионизации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем